На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь
Сведения об образовательной организации
Учебные программы
Программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации
Условия и порядок обучения
Расписание и стоимость занятий на 2017 год
Программы повышения квалификации
Управление системой безопасности
Экономическая безопасность предприятия
Управление рисками на предприятии
Информационная безопасность
Кадровая безопасность
Защита объектов
Безопасность компьютерных сетей
Выездное обучение
Расписание и стоимость занятий на 2018 год
Программы повышения квалификации
Управление системой безопасности
Экономическая безопасность предприятия
Управление рисками на предприятии
Информационная безопасность
Кадровая безопасность
Защита объектов
Безопасность компьютерных сетей
Выездное обучение
Заявка на обучение
Задать вопрос преподавателю
Наши координаты и реквизиты
Бронирование гостиницы
Санкт-Петербург
Библиотека начальника СБ

ППК-5КДП: «Кадровое делопроизводство и обработка персональных данных в системе обеспечения кадровой безопасности предприятия»
Программа повышения квалификации предназначена для:
  • руководителей и специалистов кадровых служб и служб управления персоналом;
  • руководителей и специалистов подразделений безопасности
Целевая установка:
  • Во время проведения занятий рассматриваются вопросы организации кадрового делопроизводства и обработки персональных данных на предприятии как важные элементы обеспечения кадровой безопасности. Содержание курса отражает специфику обработки информации ограниченного доступа в кадровом органе как подразделении-интеграторе персональных данных различных категорий.
  • В процессе занятий слушатели изучают как практические методики кадрового делопроизводства, так и специфику обеспечения безопасности обрабатываемой информации в соответствии с требованиями законодательства по оформлению документов и обработке персональных данных. Особое внимание уделено последним изменениям, связанным с введением нового национального стандарта по оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
Содержание программы:
  • Основы кадрового делопроизводства.
    • Органы управления кадрами на предприятии. Функции службы персонала. Должностные лица кадровых органов, их задачи и обязанности. Нормативные документы по управлению персоналом. Организация работы кадровых органов. Структура кадровой информационно-документационной системы. Характеристика комплексов кадровой документации.
  • Принципы подбора персонала и документирование приема граждан на работу
    • Источники подбора персонала для организации. Технологическая цепочка приема граждан на работу. Состав документов необходимых для приема на работу. Проверка подлинности документов, предоставляемых гражданами и работниками. Особенности приема на работу руководящего состава, специалистов, научных работников. Заключение трудового договора. Издание приказа о приеме на работу.
  • Документирование деятельности работника на предприятии.
    • Учетная документация. Унифицированные формы приказов по личному составу. Документация по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда. Документирование поощрений и наложения дисциплинарных взысканий. Документирование перевода сотрудника на другую работу.
  • Документирование процедуры увольнения работника.
    • Увольнение работника по инициативе работника. Увольнение работника по инициативе работодателя. Составление приказа об увольнении работника.
  • Оформление и ведение личных дел.
    • Отчетность по кадрам. Формирование личного дела. Ведение личного дела. Хранение личного дела. Оформление трудовых книжек. Документы учета и отчетности по кадрам. Архивное хранение документов по личному составу.
  • Особенности приема и увольнения работников допущенных к информации ограниченного доступа.
    • Понятие ограниченного доступа. Требования нормативных документов. Оформление документов при приеме граждан на работу. Оформление документов при увольнении с работы.
  • Автоматизация кадрового делопроизводства. Основные направления в автоматизации кадрового делопроизводства. Средства технической защиты кадровых документов и конфиденциальной информации.
  • Особенности защиты персональных данных в кадровом органе.
    • Требования правовых и нормативных документов по защите персональных данных. Система правоотношений между субъектом, оператором и уполномоченным органом. Уведомление оператором уполномоченного органа о начале обработки ПДн. Обязанности должностных лиц кадровых органов при обработке персональных данных.
    • Содержание работ по организации обработки и защите персональных данных на предприятии в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных». Порядок организации работ и разработки организационно-распорядительных документов по обеспечению безопасности ПДн при их обработке без использования средств автоматизации. Обеспечение безопасности персональных данных при их автоматизированной обработке. Организационные и технические меры защиты персональных данных, обязательные к реализации в соответствии с требованиями законодательства РФ.
    • Обработка и защита персональных данных соискателей и кандидатов в кадровый резерв. Вопросы аттестации персонала в контексте требований законодательства по защите персональных данных.
    • Порядок проведения проверок оператора ПДн. Плановые и внеплановые проверки Роскомнадзора. Перечень служебной документации, которую обязан предъявить работодатель проверяющим.
    • Типовые ошибки и недостатки практической реализации режима защиты персональных данных.
  • Практические мероприятия по реализации требований закона о защите персональных данных на предприятии в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
    • Назначение ответственных. Организация первичного учета персональных данных. Инвентаризация существующей системы обработки персональных данных и документирование ее результатов. Организация разрешительной системы доступа работников к ПДн. Коррекция должностных инструкций работников, допущенных к обработке персональных данных.
    • Документальное обеспечение режима защиты персональных данных на предприятии. Основные документы, разрабатываемые при реализации режима защиты персональных данных. Примерное содержание внутренних документов (локальных нормативных актов). Основные требования «Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»..
Форма обучения – очная.

Срок обучения: 40 академических часов, 5 учебных дней
Режим занятий: 8 часов в день, в том числе 6 часов учебных занятий с преподавателем и 2 часа самостоятельной работы в день

Занятия проводятся в форме лекций, групповых, семинарских и практических занятий на учебно-материальной базе «Центра предпринимательских рисков», самостоятельного изучения рекомендованной литературы и отчетной итоговой аттестации в виде зачета.

После окончания обучения слушателю, успешно освоившему программу и прошедшему итоговую аттестацию, выдаётся Удостоверение о повышении квалификации

Каждый слушатель перед началом обучения получает необходимые учебно-методические материалы. Наряду с аудиторными занятиями, предусмотренными учебным планом, слушатели могут получить индивидуальные дополнительные консультации по интересующим их темам.

  В содержание программы могут быть внесены изменения!

 

ВЫЕЗДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Аттестация специалистов
ИТСО и САЗ ОАО «Газпром»

Новые курсы

Задачи службы экономической безопасности в системе внутреннего контроля на предприятии

Работа службы экономической безопасности при контроле строительства, реконструкции и ремонта основных средств предприятия

Современные методы противодействия корпоративному мошенничеству

Работа службы безопасности по противодействию поступлений на предприятие контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции

Работа службы безопасности предприятия по обнаружению подделок документов

Практические методы и инструментальные средства ведения деловой разведки подразделением безопасности предприятия

Анализ безопасности программного обеспечения в защищенных информационных системах

Разработка и внедрение систем менеджмента информационной безопасности по требованиям ИСО/МЭК 27001

Внутренний аудит систем менеджмента информационной безопасности по требованиям ИСО/МЭК 27001

НачалоО ЦПР  | Учебные программы | Условия обучения | Расписание и стоимость обучения 2017: ППК-1... ППК-2... ППК-3... ППК-4... ППК-5... ППК-6... ППК-7... ППК-9... | Заявки на обучение | Координаты | Бронирование гостиницы
 

Copyright © 2004-2017 ЧОУ ДПО «ЦПР». Все права защищены
info@cprspb.ru

Яндекс.Метрика