|
 |
Курс «Нормативно-правовое обеспечение организации кадровой работы на предприятии»
(ППК-5ПОК)
В современных условиях изменяющейся нормативно-правовой базы организация, в частности кадровая служба, должна быть готова к изменениям в кадровом составе и качественном подборе кандидатов.
В курсе «Нормативно-правовое обеспечение организации кадровой работы на предприятии» подробно изучаются изменения в трудовом законодательстве и других нормативных актах, регулирующих кадровую политику предприятия, включая совместную работу кадрового отдела и подразделений безопасности, и функционирование системы управления персоналом. Особое внимание уделяется изучению методик и практических рекомендаций по минимизации рисков работы с персоналом предприятия от момента принятия сотрудника на соответствующую должность до его увольнения.
Программа повышения квалификации предназначена для:
- руководителей предприятий и организаций различных форм собственности,
- руководителей структурных подразделений предприятий и организаций,
- руководителей и сотрудников служб безопасности, юридических отделов и служб,
- руководителей и сотрудников служб управления персоналом, кадровых отделов и служб, менеджеров по персоналу.
Целевая установка:
- во время проведения занятий рассматриваются правовые аспекты трудовых отношений работников предприятий, начиная с приема на работу и заканчивая увольнением по различным основаниям;
- теоретические занятия проходят в форме групповых занятий, позволяющих вести дискуссию по различным вопросам трудовых отношений, обменяться опытом со слушателями группы, задать преподавателю наиболее «наболевшие» вопросы.
Содержание программы:
- Действующие нормативные правовые акты, регулирующие трудовые отношения в России.
- Гражданское законодательство и трудовые отношения.
- Трудовой кодекс Российской Федерации:
- трудовой договор — правовая основа трудовых отношений,
- проведение испытания при приеме на работу,
- заключение трудового договора,
- оформление приема на работу,
- материальная ответственность работника,
- режим труда и отдыха,
- отпуска,
- особенности и практика разрешения трудовых споров,
- система проверки и контроля персонала (аттестация и ротация персонала),
- изменение трудового договора,
- прекращение трудового договора,
- гарантии и компенсации работникам, связанные с расторжением трудового договора.
- Требования правовых и нормативных документов по защите персональных данных.
- система правоотношений между субъектом, оператором и уполномоченным органом,
- документальное оформление согласия физических лиц на обработку персональных данных.
- уведомление оператором уполномоченного органа о начале обработки ПДн.
- порядок проведения проверок оператора ПДн.
- содержание работ по организации обработки и защите персональных данных на предприятии в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
- обязанности должностных лиц кадровых органов при обработке персональных данных.
- типовые ошибки и недостатки практической реализации режима защиты персональных данных.
Форма обучения – очная.
Срок обучения: 40 академических часов, 5 учебных дней
Режим занятий: 8 часов в день, в том числе 6 часов учебных занятий с преподавателем и 2 часа самостоятельной работы в день
Занятия проводятся в форме лекций, групповых, семинарских и практических занятий на учебно-материальной базе «Центра предпринимательских рисков», самостоятельного изучения рекомендованной литературы и отчетной итоговой аттестации в виде зачета.
При успешном окончании обучения слушателю выдаётся Удостоверение повышения квалификации.
Каждый слушатель перед началом обучения получает необходимые учебно-методические материалы. Наряду с аудиторными занятиями, предусмотренными учебным планом, слушатели могут получить индивидуальные дополнительные консультации по интересующим их темам.
 В содержание программы могут быть внесены изменения!
|
 |
 |
 |