Курс «Технологии действий персонала при получении сообщения террористической или экстремисткой направленности»
(ППК-6ДПС)
(Деловая игра)
В настоящее время угроза террористических актов все время нарастает. Однако не все сообщения о заложенной бомбе соответствуют действительности. Ложные сообщения так называемых «телефонных террористов» срывают работу предприятий, которые несут убытки, наносят вред одному или группе людей или отвлекают спецслужбы от реальных заданий.
Деловая игра «Технологии действий персонала при получении сообщения террористической или экстремисткой направленности» направлена на отработку навыков персонала предприятия при проявлении террористической активности. Курс разработан с учетом социально-психологических аспектов поведения человека в экстремальных ситуациях и позволяет слушателям получить навыки адекватного поведения в случае возникновения экстремальной ситуации и избежать панических и шоковых реакций или принятия спонтанных решений.
Программа повышения квалификации предназначена для:
- секретарей,
- сотрудников дежурных или диспетчерских служб,
- сотрудников предприятий, связанных с приемом телефонных сообщений и корреспонденции, приемом внешних телефонных звонков, писем и т.п.
Целевая установка:
Практический тренинг, направлен на формирование навыков общения с «телефонными террористами». Во время практических занятий вводится понятие голосовых характеристик (в том числе прослушивание фонограммы-эталонов), разрабатываются карты обликовых характеристик анонима, осуществляется разбор записей анонимных телефонных звонков, заполнение карты.
Содержание программы:
- Нормы и принципы работы на тренинге. Знакомство участников. Стратегия и тактика переговоров с телефонным террористом, цели и задачи переговоров;
- «Телефонный терроризм» как устойчивое противоправное явление. Статистика проявлений. Заслушивание конкретных примеров слушателей;
- Психологические приемы и техники аргументации, эффективные в переговорах с телефонным террористом. Ситуационные – ролевые игры, направленные на выработку соответствующих навыков и умений;
- Формирование умений и навыков адекватного восприятия голосовой информации, составление карты описания телефонного анонима;
- Тренинг составления карты описания телефонного анонима с использованием аудио записи телефонных угроз;
- Алгоритм действий персонала объекта при получении угрозы по телефонному каналу связи. Требования к оператору, факторы, снижающие эффективность диалога, типичные ошибки, допускаемые персоналом.
Форма обучения – очная.
Срок обучения: 16 академических часов, 2 учебных дня
Режим занятий: 8 часов в день, в том числе 6 часов учебных занятий с преподавателем и 2 часа самостоятельной работы в день
Занятия проводятся в форме деловой игры.
При успешном окончании обучения слушателю выдаётся Удостоверение повышения квалификации.
Каждый слушатель перед началом обучения получает необходимые учебно-методические материалы. Наряду с аудиторными занятиями, предусмотренными учебным планом, слушатели могут получить индивидуальные дополнительные консультации по интересующим их темам.
 В содержание программы могут быть внесены изменения!
|