Организация входа в здание
Для организации оперативного прохода через входную стальную дверь рекомендуется использовать электромагнитный замок с различными типами идентификаторов. При невысокой интенсивности проходов (не более 5 0- 7 0 в день) возможно использование электромеханической защелки.
Оборудование, устанавливаемое снаружи здания, должно быть защищено от внешнего воздействия. Использование магнитных карт нежелательно ввиду их невысокой надежности и долговечности. Считыватель карт Touch Memory (iButton), напротив, вполне приспособлен для этой цели, а для карт Proximity – и вовсе может быть установлен внутри любой радиопрозрачной стены (расстояние считывания кода составляет в зависимости от применяемого считывателя от 8 до 60 сантиметров).
Для идентификации пользователей при входе в здание возможны следующие варианты:
считыватель Touch Memory (iButton);
считыватель Proximity;
программируемая кодовая панель;
совместная установка кодовой панели со считывателем какого-либо типа.
При установке на входную дверь видеодомофонной системы вполне можно отказаться от услуг охранника – дистанционное управление дверью для впуска посетителей в этом случае вполне можно доверить секретарю.
При постоянном небольшом штате сотрудников и малом количестве посетителей наиболее эффективно использование автономной системы управления доступом.
Входная дверь обычно используется довольно интенсивно, поэтому для запирания двери рекомендуется использовать электромагнитный замок, а для плавного закрытия двери – дверной доводчик с регулируемой скоростью доведения.
Для входа в здание постоянным сотрудникам следует предъявить личный идентификатор или набрать код доступа на кодовой панели. Все остальные посетители получают право доступа в здание по решению ответственного лица из числа сотрудников организации.
Номера идентификационных карт заносятся в энергонезависимую память контроллера и удаляются из нее с помощью, так называемой, мастер-карты.
Все происходящие события (проход, несанкционированный проход и т.д) также сохраняются в памяти контроллера.