|
|
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Органы управления образовательной организацией
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения, осуществляющий текущее руководство Учреждением.
Компетенция Директора Учреждения:
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, органами власти и управления в Российской Федерации и за рубежом;
- имеет право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов;
- распоряжается имуществом и средствами Учреждения в рамках утвержденного финансового плана (сметы), заключает договоры, совершает сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и соответствующими решениями Собрания Учредителей (Собственников);
- обеспечивает выполнение решений собрания Учредителей (Собственников), подготавливает материалы, проекты и предложения для рассмотрения их собранием Учредителей (Собственников);
- выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Учреждения;
- открывает расчетные и иные счета в банках и иных кредитных учреждениях, организует бухгалтерский учет и отчетность;
- представляет на утверждение собрания Учредителей (Собственников) годовой отчет и баланс Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и налагает взыскания;
- по должности возглавляет Педагогический совет Учреждения, организует и контролирует его работу;
- утверждает дополнительные профессиональные программы (в том числе учебные планы, годовые календарные учебные графики, расписания занятий, формы обучения, контроля и аттестации, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и т. д.);
- утверждает типовой договор на оказание Учреждением образовательных услуг и заключает соответствующие договоры на обучение со слушателями Учреждения;
- издает приказы о зачислении на обучение в Учреждение слушателей;
- издает приказы об отчислении слушателей из Учреждения;
- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации в соответствии требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- обеспечивает выполнение планов деятельности Учреждения;
- утверждает локальные нормативные акты Учреждения, штатное расписание и должностные инструкции работников Учреждения;
- решает все вопросы административно-хозяйственной деятельности Учреждения, не отнесенные уставом к компетенции общего собрания Учредителей (Собственников);
- несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с уставными целями и задачами;
- в рамках действующего законодательства обеспечивает создание и формирование открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности Учреждения, и обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет»;
- решает любые другие вопросы, не относящиеся к компетенции общего собрания Учредителей (Собственников), коллегиальных органов управления Учреждения;
- решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, соответствующими решениями коллегиальных органов управления Учреждения и локальными актами Учреждения.
В Учреждении действуют следующие коллегиальные органы:
1. Общее собрание работников Учреждения.
Компетенция собрания работников Учреждения:
- рассмотрение и согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и обязанности работников;
- рассмотрение, обсуждение и рекомендации по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- рассмотрение, обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении, фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения, выработка мероприятий по ее укреплению;
- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся;
- рассмотрение вопросов, выносимых на обсуждение Учредителями (Собственниками) Учреждения, Директором или Педагогическим советом;
- внесение на рассмотрение Директору или Учредителям (Собственникам) предложений по совершенствованию работы Учреждения;
- рекомендация к поощрению (награждению) работников Учреждения;
- иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Положение об Общем собрании работников
2. Педагогический совет Учреждения.
Компетенция педагогического совета Учреждения:
- рассмотрение плана работы Учреждения на новый учебный год, учебный план, календарный учебный график;
- разработка и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса в Учреждении;
- разработка и согласование образовательных программ, локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих его деятельность;
- разработка и согласование основных характеристик учебного процесса (учебных планов, годовых календарных учебных графиков, расписаний занятий, а также Правил внутреннего распорядка, форм обучения, контроля и аттестации, рабочих программ учебных курсов и дисциплин (модулей) и т. д.);
- решения иных вопросов, предусмотренных Положением о Педагогическом совете Учреждения, иными локальными нормативными актами Учреждения, действующим законодательством Российской Федерации.
Положение о Педагогическом совете
Структура образовательной организации
Руководство
Директор ЧОУ ДПО «ЦПР»
Казанцев Владимир Геральдович
197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.27
Договорной отдел
Начальник отдела
Кутузова Татьяна Анатольевна
197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.27
Отдел по набору слушателей
Начальник отдела
Ломакина Марина Борисовна
197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.27
Учебный отдел
Заведующий отделом
Стригина Ирина Михайловна
197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.27
Учебная лаборатория
Начальник отдела
Кабулов Геннадий Юрьевич
197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.27
Положение о структурных подразделениях
|
|
|
|