На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь
Сведения об образовательной организации
Учебные программы
Программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации
Условия и порядок обучения
Расписание и стоимость занятий на 2024 год
Программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации
Управление системой безопасности
Экономическая безопасность предприятия
Предупреждение и противодействие коррупции
Управление рисками на предприятии
Информационная безопасность
Кадровая безопасность
Защита объектов
Безопасность компьютерных сетей
Выездное обучение
Расписание и стоимость занятий на 2025 год
Программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации
Управление системой безопасности
Экономическая безопасность предприятия
Предупреждение и противодействие коррупции
Управление рисками на предприятии
Информационная безопасность
Кадровая безопасность
Защита объектов
Безопасность компьютерных сетей
Выездное обучение
Заявка на обучение
Задать вопрос преподавателю
Наши координаты и реквизиты
Бронирование гостиницы
Санкт-Петербург

Курс «Выявление кризисных явлений на предприятиях контрагентов»
(ППК-2ВКЯ)

В ходе предпринимательской деятельности каждая компания может столкнуться с кризисными явлениями, но не каждая выходит из этой ситуации с минимальными потерями. А кризисная ситуация на предприятии контрагента влечет для организации увеличение незапланированных рисков и сопутствующих потерь.

На курсе «Выявление кризисных явлений на предприятиях контрагентов» подробно рассматриваются кризисные ситуации, и дается методология анализа внешних признаков кризисных явлений. Значительная часть курса посвящена методам анализа финансового состояния предприятия контрагента на основе бухгалтерской и учредительной документации, предоставленной в рамках договора.

Программа повышения квалификации предназначена для:
  • руководителей предприятий и организаций различных форм собственности,
  • руководителей, начальников отделов (служб, групп и т.д.), ведущих (главных) специалистов и специалистов подразделений безопасности (экономической безопасности),
  • руководителей и сотрудников служб внутреннего контроля и аудита,
  • руководителей и сотрудников экономических, плановых, коммерческих, юридических, договорных отделов и служб,
  • руководителей и сотрудников подразделений по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, PR отделов и служб,
  • главных бухгалтеров, бухгалтеров.
Целевая установка:
  • в ходе проведения занятий обучаемые рассматривают основные принципы выявления кризисных явлений на предприятии контрагента, по результатам анализа представленных им в ходе договорной работы бухгалтерской и учредительной документации.
Содержание программы:
  • основные понятия о кризисных ситуациях на предприятии:
    • стадии развития предприятия, понятие кризисных переходов,
    • особенности кризисных ситуаций на различных стадиях развития предприятия,
    • кризис — как форма развития предприятия,
    • методы прогнозирования кризисных ситуаций на предприятии, автодиагноз предприятия,
    • понятие антикризисного управления,
    • цели, задачи, методы антикризисного управления,
    • программы антикризисного управления;
  • общие принципы выявления кризисных явлений на предприятиях контрагентов:
    • принципы сбора и обобщения информации о деятельности контрагентов,
    • анализ внешних признаков и внутренних факторов, показывающих стабильность деятельности предприятий контрагентов;
  • анализ внешних признаков кризисных явлений на предприятиях контрагентов:
    • ухудшение деловой репутации предприятия,
    • корпоративные конфликты:
      1. формы и стадии,
      2. кризис руководства предприятия,
      3. специфическая (внеплановая, ненормальная) смена руководства предприятия,
    • отражение кризисных явлений, происходящих на предприятии, в поведении персонала:
      1. отношения руководства предприятия и персонала в период назревания кризиса и проведения антикризисных мероприятий,
      2. поведение персонала предприятия в условиях кризиса,
      3. методики оценки поведенческих признаков персонала на предприятиях контрагентов,
      4. работа с кадрами в кризисных ситуациях, как составная часть антикризисного управления на предприятии;
  • анализ внутренних факторов, способных привести к кризисным явлениям на предприятиях контрагентов:
    • анализ правовых аспектов деятельности предприятия контрагента:
      1. проверка на соответствие действующему законодательству содержания правоустанавливающих (учредительных) документов, предоставляемых предприятиями контрагентами,
      2. проверка специальной правоспособности предприятий контрагентов,
      3. проверка документов, подтверждающих имущественные права предприятия,
      4. анализ оснований увольнения персонала,
      5. анализ договорной работы, проводимой на предприятии (подразделения, ведущие на предприятии договорную работу, применяемые обеспечительные меры, порядок контроля исполнения договорных обязательств),
    • aнализ финансового состояния предприятия контрагента:
      1. проверка на достоверность финансовых показателей, содержащихся в документах финансовой отчетности, предоставляемых контрагентами,

      2. финансовый анализ деятельности предприятия при возникновении на нем кризисных явлений (цели и методы финансового анализа, финансовый анализ как база принятия управленческих решений, информационные источники анализа, методы прогнозирования возможного банкротства предприятия, международные методы прогнозирования банкротства, адаптированные к российскому рынку, особенности методики финансового анализа неплатежеспособных предприятий),
      3. аудит кризисного предприятия (понятие аудиторской деятельности и нормативная база ее регулирования, договор и другие юридические основания проведения аудиторских проверок, организация аудита предприятия),
      4. налогообложение предприятия при возникновении на нем кризисных явлений (налоговая политика, права и обязанности налоговых органов и налогоплательщиков, налоговые правонарушения и ответственность налогоплательщика, порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и сбора, порядок и условия предоставления налогового кредита),
      5. бухгалтерский учет в антикризисном управлении (правовые основы бухгалтерского учета, основные правила ведения бухгалтерского учета, законодательство, регулирующее организацию и методику бухгалтерского учета, положения по бухгалтерскому учету (ПБУ), методические указания по ведению бухгалтерского учета, рабочие документы предприятия, формирующие его учетную политику);
  • общие положения законодательства о банкротстве:
    • признаки банкротства,
    • рассмотрение дел о банкротстве,
    • арбитражные управляющие,
    • теория и практика финансового оздоровления предприятия,
    • процедуры банкротства;
  • исполнительное производство, работа со службой судебных приставов;
  • меры, применяемые при обнаружении кризисных явлений на предприятиях контрагентов.
Форма обучения – очная.

Срок обучения: 40 академических часов, 5 учебных дней
Режим занятий: 8 часов в день, в том числе 6 часов учебных занятий с преподавателем и 2 часа самостоятельной работы в день

Занятия проводятся в форме лекций, групповых, семинарских и практических занятий на учебно-материальной базе «Центра предпринимательских рисков», самостоятельного изучения рекомендованной литературы и отчетной итоговой аттестации в виде зачета.

При успешном окончании обучения слушателю выдаётся Удостоверение повышения квалификации.

Каждый слушатель перед началом обучения получает необходимые учебно-методические материалы. Наряду с аудиторными занятиями, предусмотренными учебным планом, слушатели могут получить индивидуальные дополнительные консультации по интересующим их темам.

  В содержание программы могут быть внесены изменения!

 

ВЫЕЗДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Аттестация специалистов
ИТСО и САЗ ОАО «Газпром»

Курсы на ближайшие недели

06.11–07.11
Информационная безопасность процессов цифровой трансформации

11.11–22.11
Комплексное обеспечение безопасности предприятия

11.11–22.11
Информационно-аналитическое обеспечение экономической безопасности предприятия

11.11–15.11
Информационно-аналитическая работа службы экономической безопасности

11.11–15.11
Организация строительного контроля при создании комплексов и сооружений инженерно-технических средств охраны

Новые курсы

Методика проведения сложных переговоров

Современные методики контроля исполнения договоров строительного подряда при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства

Комплексный подход к построению системы комплаенс

Современные практики в работе службы безопасности и кадров по выявлению у соискателей факторов риска в системе прогноза надежности персонала

Популярные программы обучения

Предупреждение и противодействие корпоративной коррупции

Комплексное обеспечение безопасности предприятия

Действия сотрудников служб безопасности в условиях возникновения террористической угрозы и актов незаконного вмешательства

Практические методы и инструментальные средства ведения деловой разведки подразделением безопасности предприятия

Технологии защиты информации в компьютерных сетях

НачалоО ЦПР | Учебные программы | Условия обучения | Расписание и стоимость обучения 2024: ППК-1... ППК-2... ППК-3... ППК-4... ППК-5... ППК-6... ППК-7... ППК-9... | Заявки на обучение | Координаты | Бронирование гостиницы
 

Copyright © 2004-2024 ЧОУ ДПО «ЦПР». Все права защищены
info@cprspb.ru

Яндекс.Метрика